Главная | Доставка грузов из Китая | Маркетинг | Визы в КНР | Цены | Контакты

Услуги компании

Грузоперевозки

Таможенное оформление

Сборные грузы

Маркетинг

Регистрация компаний

Заключение контрактов

Переводчики

Аналитика

Контроль качества

Посещение выставок

Бронирование билетов

Оформление виз

Самые главные новости за последнее время
Самые оперативные сообщения:
О событиях в Китае
О жизни людей в Китае
О политике в Китае
О бизнесе в Китае
Читать новости

Какая же информация необходима для эффективного маркетинга, и должна быть получена в процессе организации маркетинговых исследований? Отметим одну из важнейших особенностей подобной информации. Практически все исследователи маркетинга, говоря об информации, которая нужна в первую очередь, отмечают, что провести маркетинговое исследование - это значит найти наиболее качественного, оптимально подходящего ценовым диапазоном производителя.

Действительно, если исходить из модели потребительского поведения человека в условиях рыночной экономики, то становится очевидным, что главная разновидность информации, которая собирается в ходе маркетинговых исследований, это информация о реальных и потенциальных производителях.

Пробный маркетинг - это тип эксперимента, целью которого является запрос, (проводимая до начала массового производства и реализации соответствующей продукции) цены на товар или образец для апробации всех компонентов маркетинга и достижения определенной степени уверенности в сделанном в его процессе прогнозе. Как правило, в процессе пробного маркетинга решаются два основных вопроса:

- определяется диапазон цен относительно выбранной спецификации;

- определяются сроки производства;

- условия работы;

Основные методические принципы, на которых строится пробный маркетинг, те же, что и те, которые используются вообще при организации социальных экспериментов. Что же касается некоторых особенностей, то укажем на следующие:

а) для проведения пробного маркетинга отбираются 20-30 производителей;

б) поскольку пробный маркетинг является не просто исследованием, а одновременно первичным запросом (что, естественно, резко повышает ответственность за получаемые результаты и предлагаемые рекомендации), сам заказчик должен выдать ясное и четкое задание на реализацию этой разновидности маркетингового исследования, указав четкие задачи пробного маркетинга, форму, в которой его надлежит провести и основные параметры – спецификацию товара;

в) заказчик должен непременно согласовать с исследователем методику замера результатов пробного маркетинга, иными словами, заказчик долен указать диапазон интересных к покупке цен, тогда полученные в соответствии с этими ограничениями результаты и должны рассматриваться как соответствующие определенным критериям;

г) также четко должны быть оговорены и согласованы с заказчиком сроки проведения пробного маркетинга. Исследование должно продолжаться достаточно долго, но в то же время оно не должно продолжаться слишком долго, чтобы ценовой диапазон не «прыгал» в связи с изменением курсов доллара и евро. Установлено, в частности, на примере, проводимых нами исследований, что оптимальный срок проведения пробного маркетинга 8-14 дней. В подобные сроки можно получить определенную уверенность в достоверности прогноза.

Доставка

Выставки посещение

Консолидация грузов

Регистрация компаний

Переводчики

Заключение контрактов

Аналитика

Контроль качества

Полезные статьи

Новости о Китае

Выставки в Китае

Инкотермс

Информация о Китае

* История Китая
* Китайский язык
* Провинции Китая
* Города Китая
* Образование в Китае
* Китайская медицина
* Культура Китая
* Лица Китая
* Философия Китая
* Мода в Китае
* Чай в Китае
* Боевые искусства
* Китай для туристов
Карта Китая

Выставки в Пекине

Выставки в Шеньчжене

Выставки в Даляне

Выставки в Гуанчжоу

Выставки в Гонконге

Выставки в Шанхае

Выставки в Венчжоу

Выставки в Иву

Выставки в Дунгуане

Выставки в Сучжоу

Выставки в Харбине

Выставки в Тьяндзине

Copyright (c) 2005-2010. RosExpress. All rights reserved.